![]() |
![]() |
![]() |
Начнем эксперименты с формирования самосветящихся объектов, так как это проще всего в реализации. Создайте на сцене несколько произвольных объектов — в данном случае мы остановились на узле, сфере и модифицированной геосфере. Последняя сначала была преобразована к типу Editable Poly, а затем в ней в режиме редактирования полигонов были выделены все полигоны, и к ним четыре раза была применена операция Bevel (Фаска). Первый раз с параметрами: Height=0 и Outline Amount=–1, в последующие — значение параметра Outline Amount оставалось неизменным, а параметр Height последовательно устанавливался равным 3, 5 и 10. Создайте на пустом слоте новый материал, задайте для него произвольный Diffuse-цвет и присвойте материал всем объектам сцены (рис. 36). На канале Reflection подключите карту Falloff и уменьшите значение счетчика влияния карты примерно до 60. Измените цвета карты Falloff по своему усмотрению, чтобы добиться нужного варианта сияния объектов (параметры настройки цветов Falloff, использованные в примере, приведены на рис. 37). Возможный вариант визуализации сцены показан на рис. 38.
Рис. 36. Исходный вид сцены
Рис. 37. Настройка параметров свитка Falloff Parameters
Рис. 38. Светящиеся объекты
![]() |
![]() |
![]() |
© 2007 D-X-Grayzor dxgrayzor@inbox.ru