Светящиеся объекты

Начнем эксперименты с формирования самосветящихся объектов, так как это проще всего в реализации. Создайте на сцене несколько произвольных объектов — в данном случае мы остановились на узле, сфере и модифицированной геосфере. Последняя сначала была преобразована к типу Editable Poly, а затем в ней в режиме редактирования полигонов были выделены все полигоны, и к ним четыре раза была применена операция Bevel (Фаска). Первый раз с параметрами: Height=0 и Outline Amount=–1, в последующие — значение параметра Outline Amount оставалось неизменным, а параметр Height последовательно устанавливался равным 3, 5 и 10. Создайте на пустом слоте новый материал, задайте для него произвольный Diffuse-цвет и присвойте материал всем объектам сцены (рис. 36). На канале Reflection подключите карту Falloff и уменьшите значение счетчика влияния карты примерно до 60. Измените цвета карты Falloff по своему усмотрению, чтобы добиться нужного варианта сияния объектов (параметры настройки цветов Falloff, использованные в примере, приведены на рис. 37). Возможный вариант визуализации сцены показан на рис. 38.

 

Рис. 36. Исходный вид сцены

Рис. 36. Исходный вид сцены

 

Рис. 37. Настройка параметров свитка Falloff Parameters

Рис. 37. Настройка параметров свитка Falloff Parameters

 

Рис. 38. Светящиеся объекты

Рис. 38. Светящиеся объекты


© 2007 D-X-Grayzor dxgrayzor@inbox.ru

Hosted by uCoz