Reflection

Применение карт текстур на канале Reflection (Зеркальное отражение) позволяет имитировать отражение окружающих объектов на поверхности материала, причем подключаться могут разные типы карт. Использование растровых карт Bitmap обеспечивает имитацию зеркального отражения предметов, изображенных на растровой карте. Карты типа Reflect/Refract (Отражение/Преломление) позволяют получить на поверхности объекта отражения окружающих объектов,  при этом вид окружающих объектов будет таким, как будто наблюдатель находится в центре зеркального объекта. Подключение карт типа Flat Mirror (Плоское зеркало) обеспечивает формирование зеркальной проекции окружающих объектов на плоскую поверхность, а подключение карт Raytrace (Трассировка)  наиболее эффективно при создании отражений от полупрозрачных объектов. Теоретически на данном канале могут применяться и другие типы карт, например использование Falloff, Gradient и Gradient Ramp может привести к получению интересных эффектов свечения объектов, получающегося за счет отражений. Причиной такого (не совсем естественного для данного канала) эффекта является то, что карта отражения заменяет рассеянный и фоновый цветовые компоненты и тем самым минимально реагирует на тень: получается, что отражение видно независимо от источника света, и объект становится самосветящимся. Обратите внимание, что карты отражения создаются только при визуализации сцены,  поэтому их применение не отображается в окне Material Editor.


© 2007 D-X-Grayzor dxgrayzor@inbox.ru

Hosted by uCoz